Гости могут насладиться прогулками по аллеям и живописным местам в Национальном парке Кисловодска в любое время года, так как климат в Кисловодске идеален для отдыха и летом и зимой, а разноцветные краски Кисловодской осени и запахи весны не оставят никого равнодушными.
Так же на ресепшен вы можете записаться на процедуры и массаж в СПА-салон.
Завтраки
Своя прачечная
Конференц зал
ОСНОВАНИЕ:
• Федеральный закон № 214-фз от 29.07.2017 года «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».
• Закон Ставропольского края № 130-кз от 08.12.2017 года «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае».
ВЗИМАНИЕ КУРОРТНОГО СБОРА: с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года
РАЗМЕР КУРОРТНОГО СБОРА: 50 рублей с человека.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ КУРОРТНОГО СБОРА: физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ КУРОРТНОГО СБОРА
1. лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;
2. лица, удостоенные звания Героя Социалистического Труда или Героя Труда Российской Федерации либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
3. участники Великой Отечественной войны;
4. ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
5. лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";
6. лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
7. инвалиды войны;
8. члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
9. лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним лица;
10. инвалиды I и II групп;
11. лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
12. малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178- ФЗ "О государственной социальной помощи", которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по месту их жительства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
13. лица, прибывшие на территорию эксперимента в целях получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи или медицинской реабилитации после оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях санаторно-курортных организаций, а также сопровождающее их лицо в случае, если пациентом является ребенок в возрасте до 18 лет;
14. больные туберкулезом;
15. лица в возрасте до 24 лет, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях, расположенных на территории эксперимента;
16. лица, постоянно работающие на территории эксперимента на основании трудового договора или служебного контракта;
17. лица, имеющие место жительства на территории эксперимента;
18. лица, имеющие на праве собственности жилые дома (доли в праве собственности на них) и (или) жилые помещения (доли в праве собственности на них) на территории эксперимента;
19. спортсмены, тренеры, спортивные судьи, а также иные специалисты в области физической культуры и спорта, прибывшие для участия в официальных спортивных мероприятиях на территорию эксперимента. Освобождение от уплаты курортного сбора осуществляется при предъявлении оператору курортного сбора оригинала документа, подтверждающего право на освобождение от уплаты курортного сбора, либо его копии, заверенной в установленном порядке. Освобождение от уплаты курортного сбора лиц, указанных в пункте 11, также может осуществляться на основании письменного заявления сопровождаемого лица или его законного представителя.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ, УПЛАТЫ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ КУРОРТНОГО СБОРА
1. Сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и соответствующего размера курортного сбора. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания.
2. Курортный сбор взимается не позднее момента выезда из объекта размещения.
3. Повторное взимание курортного сбора за один и тот же период проживания на территории эксперимента не допускается.
4. Курортный сбор подлежит зачислению в бюджет Ставропольского края.
5. Перечисление курортного сбора в бюджет Ставропольского края осуществляется оператором курортного сбора по истечении срока фактического проживания плательщика в объекте размещения не позднее 28-го числа месяца, по итогам которого производится исчисление курортного сбора, но не ранее истечения срока фактического проживания плательщика в объекте размещения.
6. При невозможности удержания у плательщика исчисленной суммы курортного сбора оператор курортного сбора в срок не позднее трех рабочих дней со дня выезда плательщика из объекта размещения обязан уведомить о невозможности удержания курортного сбора у плательщика и сумме курортного сбора, подлежащей уплате, орган исполнительной власти Ставропольского края, ответственный за проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган), по устанавливаемой им форме.
ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРОВ КУРОРТНОГО СБОРА:
1. Операторы курортного сбора в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, обязаны осуществлять исчисление, взимание и перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации курортного сбора.
2. Оператор курортного сбора при взимании у плательщика курортного сбора суммы курортного сбора, подлежащей уплате, обязан выдать плательщику курортного сбора документ, подтверждающий факт уплаты.
3. Операторы курортного сбора в порядке, установленном уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, обязаны осуществлять учет плательщиков курортного сбора и освобождаемых от уплаты курортного сбора лиц, с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Оператор курортного сбора обязан представить в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации отчет оператора курортного сбора, подготовленный на основе данных учета, а также сведения, необходимые для ведения реестра операторов курортного сбора.
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.